МКОУ "Нижнеозернинская СОШ"
с.Нижнеозерное, Усть-Пристанского района, Алтайского края
  • Полезная информация

    Родителям ОВЗ

    Виды ОВЗ по ФГОС определены в соответствии с вариантами адаптированных основных образовательных программ (АООП) для «особых» учеников.

    • глухие, 4 варианта АООП НОО
    • слабослышащие, 3 варианта
    • слепые, 4 варианта
    • слабовидящие, 3 варианта
    • с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА), 4 варианта
    • с задержкой психического развития (ЗПР),
    • 3 варианта с тяжелыми нарушениями речи (ТНР),
    • 3 варианта с расстройствами аутического спектра (РАС), 4 варианта
    • с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 варианта

    ФГОС рекомендует обучать таких детей в инклюзивных школах и Центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС). Центры ППМС чаще всего организуются на базе коррекционных школ и постепенно приходят им на замену. Вместе с тем, коррекционные школы 8 видов продолжают выполнять свою миссию. Познакомимся с категориями их воспитанников.

    Правила Охрана Учащимся
    Комплексная безопасность Школы – это состояние защищенности организации от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера. Она представляет собой совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и финансового характера, осуществляемых персоналом под руководством директора Школы, органов управления образованием и органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями с целью обеспечения безопасного функционирования нашей Школы. Оценивается она готовностью сотрудников и учащихся к рациональным действиям в возможных чрезвычайных ситуациях.

    Спорт

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Питание
    Школьникам нужно здоровое питание Структура питания на 70% определяет уровень здоровья и физического развития детей и подростков. Пути удешевления школьного питания Большую роль в удешевлении питания играет продукция, выращенная на учебно-опытном участке. Ежегодно с участка убираем урожай картофеля, моркови, капусты, свеклы, томатов, фасоли. Большую часть выращенных овощей закладываем в школьное овощехранилище в свежем виде. Остальную продукцию консервируем. Выращивание сельскохозяйственных культур не только позволяет пополнить рацион питания учащихся овощами и ягодами в учебном году, но и значительно повышает воспитательный потенциал школы, вовлекая учеников в трудовую деятельность.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie